Перед архитектором-дизайнером была поставлена задача — визуально увеличить маленькую площадь и спроектировать открытое минималистское пространство в духе лофта с интересной историей, создать атмосферу «лёгкости бытия», молодости, радости и творчества.
Декор подбирался на протяжении всех работ, мазок за мазком. Постепенно добавлялись новые краски, новые штрихи, рождались истории. Главная — история Кролика, образ которого стал лейтмотивом всего интерьера. Он появился случайно, внезапно, как в знаменитой сказке: в процессе поиска отделочных материалов дизайнер обратила внимание на белоснежный барельеф.
Выяснилось, что и заказчица неравнодушна к этому персонажу: из путешествий ею была привезена скульптурка жёлтого в горошек зверька, специально для проекта куплена маслёнка с кроликом на крышке, приобретена подушка с «портретом» героя. К сюжету Кролика добавились хроника путешествий, коллекция винных пробок, нашедшая отражение в облике настольной авторской лампы. Нишу для дивана снабдили подсветкой и украсили картинами, написанными архитектором для этого интерьера и подаренными молодой хозяйке на новоселье. Сам диван, после покупки, предоставил магазин мебели с доставкой в наикратчайшие сроки.
К моменту начала работ над проектом квартира в подмосковной новостройке представляла собой небольшую студию (общая площадь — 37,7 м2, жилая — 26 м2) с лоджией. Архитектору предстояло вместить в это пространство все необходимые функциональные зоны, не нарушая нормативов и технических особенностей помещения и «не перегружая» его. Очень важно было также вписаться в выделенный заказчицей бюджет.
Чтобы расширить жилое пространство, приняли решение условно присоединить лоджию к основному помещению, разделив зоны раскладными «французскими» дверями и визуально объединив их похожими напольными покрытиями. В результате полезная территория увеличилась, и у хозяйки появился небольшой (8 м2), но полноценный рабочий кабинет. Кухню спланировали на площадке, расположенной вплотную к шахтам со стояками и вентканалами.
А чтобы подчеркнуть её визуальную обособленность, подняли на подиум (на высоту одной ступени) и усилили эффект за счёт понижения потолка, на котором разместили светильники. Кухонные модули расположили L-образно. Их продолжением стал полуостров, массивная деревянная столешница которого была изготовлена по чертежам сотрудников мастерской Wood digital. На него вынесли варочную панель, а под столешницей обустроили зону хранения.