Работа на бирже копирайтинга - беспроигрышный вариант

Дата публикации 15.04.2019

 

Заработок в Интернете сейчас привлекает очень многих, так как в реальной жизни работу найти становится все труднее. Работы в Интернете предлагают много, но цель этих предложений, как правило, сводится к привлечению людей за мизерную плату участвовать в распространении рекламы сайтов, продукции каких-либо фирм и т.д. В конечном итоге никакого заработка нет.

Самый беспроигрышный вариант на сегодняшний день – это биржи копирайтинга. Их много, и условия работы на них разные. Но объединяет такие биржи одно: статьи можно выставить на продажу или работать с заказчиком непосредственно. 


Статьи на продажу


Есть такие биржи, на которых новичкам продажа статьи – единственное условие попасть в мир копирайтинга. Просто система никуда без такой продажи не пропустит. Новичку приходится по полгода ждать, когда кто-нибудь купит его первую статью. 

Встречаются биржи, где все наоборот: новичок не может выложить на продажу свою первую статью до тех пор, пока не выполнит копеечный заказ. Это говорит о том, что на разных биржах разные условия работы, различные правила и принципы продажи статей.

Статью, как и любой другой товар, нужно уметь продать. Красивый и точный заголовок, грамотное описание статьи всегда обращают на себя внимание. Очень важно, чтоб и текст был грамотно написан, ведь бестолковое творение не нужно ни покупателю, ни читателям. Даже один отрицательный отзыв о статье (а заодно и об авторе) может надолго «отпугнуть» клиентов. Если же статьи хорошие, то со временем обязательно появятся постоянные покупатели.

 

Работа с заказчиками

Суть предлагаемой работы такова: кто-то заказывает статью на определенную тему, исполнитель ее берет, в срок выполняет и сдает. Если написанная статья заказчику понравилась, он ее принимает, а исполнитель тут же получает деньги на счет. Если работа не понравилась, то заказчик может вернуть статью на доработку, указав на конкретные недоделки. 

Заказчики – люди разные. Одни видят во взаимоотношениях с исполнителями только схему «деньги – товар – деньги», и больше ничто их не интересует, другие умеют рассмотреть в исполнителе человека. С каким заказчиком придется работать – тут уж как получится, нужно быть готовым ко всему. 

Заказчики не очень любят работать с новичками. Каким бы грамотным ни был новичок, отношение к нему все равно «особенное». Это и понятно: кому хочется связываться с людьми, ни разу не работавшими на бирже? Поэтому процесс «налаживания отношений» с заказчиками тоже непростой. 


Как выбрать биржу

Первое, что нужно сделать перед выбором – это почитать отзывы о разных биржах. Почитав отзывы, как положительные, так и отрицательные, можно сделать вывод, в чем заключается суть всего плохого и хорошего на конкретной бирже, как пользователи относятся друг к другу, какие взаимоотношения между заказчиками и исполнителями, между модераторами и пользователями и т.д. Но мы Вам советуем, вот этут проверенную биржу.

После выбора биржи надо просто зарегистрироваться и попробовать работать. Так можно довольно быстро оценить свои собственные возможности, более полно разобраться, что устраивает, а что нет. В случае необходимости всегда можно найти другую биржу и попробовать свои силы на ней.

Следует добавить, что биржа копирайтинга – вариант беспроигрышный. Если и не удастся ни одного рубля заработать, то не теряется ничего, кроме времени. Попробовать все-таки стоит.

Поделиться