Тест драйв Infiniti FX

Дата публикации 04.11.2018

Infiniti FX представляет собой модель в категории компактных внедорожников исключительно премиум класса.

Есть в больших роскошных внедорожниках что-то особенное. Прежде всего, это касается тех, где в качестве топлива используется бензин. Если вы планируете покупку подобной машины, то есть две категории. К первой относятся большие и динамичные внедорожники типа BMW X5 и X6. Такие авто стоят, как правило, от сорока фунтов. Но им в спину дышит Infiniti FX 37 V6. Однако эта великолепная японская марка хочет отхватить кусок и от другого пирога – более эксклюзивного сегмента роскошных машин, таких как Porsche Cayenne и Range Rover. 

Рассмотрим Infiniti F50 V8. Полный привод и автоматически распределяющий крутящий момент между колесами входят в стандарт. Задний привод есть только у моделей с V8, котором приходится усмирять 385 лошадиных сил. Эта система распределяет мощность так, что задние колеса вращаются медленнее, а передние быстрее, что значительно повышает устойчивость. Большинству будет достаточно возможностей тех моделей, мощность которых равна 316 лошадей. Их разгон равен 6,8 секунд до ста километров. 

Имея весьма небольшой вес и вполне легкие кузовные пластиковые и алюминиевые панели, машина кажется более спортивной. Это особенно ощущается в модели FS, которая оборудована системой адаптивного управления амортизаторами. Для оптимального управления можно выбрать автоматический режим или же переключится в режим «спорт». В таком случае крен кузова уменьшится, да и подвеска будет более жесткой.

У обоих двигателей великолепная тяга – 360 ньютон метров в FX 37 и 500 ньютон метров в FX50. Подрулевые лепестки отлично справляются со всем, на что только может быть способна семиступенчатая автоматическая коробка. 

Вы напрасно будете искать в ней возможности внедорожника: соответствующую коробку передач, удержание машины на спуске и так далее. Но создатели авто называют его кроссовером. Можно сказать, что это общий термин, используемый для обобщения паркетников и прочих автомобилей с низкой проходимостью. 

Удлиненная форма и небольшие окна делают FX больше похожим на купе на ходулях, чем на традиционный внедорожник. Есть несколько явных сходств с БМВ X6, но вместо угловатых линий и изломов здесь плавные изгибы и выпуклости.

Длинный капот, воздухозаборники за колесными арками и скошенное лобовое стекло выглядят также как у спортивных автомобилей. Однако общие габариты придают Infiniti FX обманчивый вид внедорожника. 

Сзади для ног не так много места, но его вполне достаточно. При этом потолок выше, чем можно было ожидать, учитывая скошенный силуэт как у купе. При поездках на дальние расстояния наклон спинок кресел можно регулировать. Багажник достаточно вместительный. Тут есть скрытое отделение для хранения ценных вещей. Общий объем составляет 410 литров, причем его можно увеличить до тысячи, потянув за ручки, расположенные на боковой стенке багажника.

Но именно в отделке салона потенциальные покупатели хотят видеть обоснование стоимости своей покупки. Потяните одну из ручек из матового металла, и вы окажетесь в прекрасно выполненном салоне. Здесь есть даже такие приятные мелочи, как аналоговые часы, хотя достаточно большое количество кнопок и ручка от коробки передач не позволяют салону поравняться с самыми дорогими конкурентами.

Особенно привлекателен руль. На нем расположены все стандартные кнопки и переключатели, то есть получить доступ ко всем основным приборам, можно не отрывая рук от руля. Кожаное водительское сидение и положение руля при этом регулируются. 

FX 37 стоит от сорока до сорока пяти тысяч фунтов. Более динамичная модель S, которую выбирает меньшинство, обходится на две тысячи фунтов дороже. Это, конечно же, неплохая экономия. Примерно равный по мощности БМВ X5 или Range Rover sport обойдутся намного дороже. Если же вы желаете заполучить самый мощный FX 50 V8, который обычно нравится русским олигархам, то будьте готовы отдать 55 тысяч фунтов. 

Разумеется, цена внушительная, но и конкуренты не намерены отставать. Однако в конкурентных моделях придется платить еще и за комплектацию, которая в инфинити входит в стандарт.

На всех моделях FX есть: биксеноновые регулируемые передние фары, полная кожаная отделка, подогрев и охлаждение передних сидений, круиз контроль, люк на крыше, музыкальная система на два гигабайта и камера заднего вида. Также следует упомянуть о колесах с легкосплавными дисками диаметром в 21 дюйм, о системе адаптивного управления амортизаторами и о спортивных сидениях.

В самой дорогой комплектации FX 50 есть система круиз контроля, которая позволяет держать определенную дистанцию от движущейся впереди машины. Также автомобиль Infiniti FX 50 оборудован усилителем экстренного торможения. На этом уровне есть пакет, включающий в себя: DVD плейер, спутниковый навигатор, музыкальный центр на десять мегабайт и систему BOSE на десять колонок.

В любой комплектации вы получите такую приятную мелочь, как система бесконтактного отпирания дверей. Она приводит в действие зажигание еще до того, как вы сели в машину.

Еще одним приятным моментом является то, что машина достаточно устойчива к повреждениям. Благодаря каучуку небольшие царапины исчезают сами, когда на них попадают солнечные лучи.

А теперь пару слов о важной информации для потенциальных владельцев инфинити. Сервис центры бесплатно заберут вашу машину и пригонят обратно в случае необходимости ремонта или технического осмотра. У них также есть горячая линия, по которой вас смогут проконсультировать по всем техническим вопросам. Эта марка известна уже более 20 лет, так что претензий к качеству быть не должно. Если же что-то случится, то у инфинити есть специальная программа, благодаря которой к вам будут относиться как к особе королевской крови, независимо от возраста вашей машины. Это в свою очередь способствует сохранению стоимости.

Расход топлива и уровень выброса в Infiniti FX как у любого большого внедорожника. FX 37 в среднем расходует 12 литров на 100 км. Уровень выбросов – 282 грамма на 1 км. FX 50 V8 тратит около 12,8 литров на 100 км. Выбросы CO2 – 307 граммов на 1 км. 

Итак, намерения производителей вполне понятны. Эта модель бросает вызов большим роскошным немецким внедорожникам с акцентом на спортивность. Хотя об этом не приходится говорить, если речь идет о машинах данной категории. Инфинити всегда делает акцент на роскоши и комфорте во время дальних поездок.

У FX 50 определенно есть все качества для того чтобы потягаться с внедорожниками – конкурентами. Быть может данный автомобиль не сможет тягаться в способности противостоять бездорожью, но эти качества мало кому будут нужны. В итоге все сводится к вопросу, готовы ли вы попробовать что-то новое. Если же ответ положительный, то эта машина не может не понравиться покупателю!

Продайте свае авто, без посредников и бесплатно, на доске объявлений Крыма.ПРОДАТЬ

Поделиться