Регулировка головного освещения на ВАЗ 2106, 2103

Дата публикации 04.02.2021

Прежде всего, перед началом процесса регулировки нужно убедиться в нужном давлении в шинах. Если вы затрудняетесь определить правильное давление – ничего страшного, откройте любую книгу по эксплуатации и там найдете необходимую информацию, или поищите в интернете, введя в поисковик соответствующее словосочетание.

Потом, загрузите автомобиль такой массой, которую вы ежедневно перевозите. Ну, например, инструменты и запасное колесо в багажнике никуда вытаскивать не надо, а на задних сидениях размесите балласт или попросите сесть туда двух человек, можете не беспокоиться – долго они там сидеть не будут, просто это нужно для последующего правильного положения пучков света.

И последнее, что надо сделать – это снять с фар различные защитные колпаки,облицовку, пленку и тому подобное, главное – обеспечить беспрепятственный световой пучок, исходящий непосредственно из самих фар.

После этого надо подыскать малоосвещенное помещение (гараж) или дождаться, пока стемнеет, затем поставить автомобиль передней частью к стене, при условии ровной поверхности, на которой будет стоять автомобиль и расстояния до стены, длиною около пяти метров. С этого момента начинаем процесс регулировки, итак:

1)Включаем фары ближнего света и закрываем с одной стороны фары светопоглащающим материалом (пусть это будет толстая тряпка или куртка).

2)С помощью отвертки надо проворачивать регулировочные винты, регулируя световой пучок сперва в одной плоскости, затем в другой. Для тех, кто не знает, где находятся регулировочные винты – это такие отверстия, которые располагаются на круглых окантовках фар.

3)Точно так же, отрегулировать левую фару, закрыв теперь уже отрегулированную фару.

Световой пучок правильно отрегулированной правой фары должен освещать край обочины, правой естественно, ну а левая фара не должна сильно освещать встречную полосу и светить в центр. Если после регулировки дорога видна хотя бы на 50 метров вперед, значит вы все сделали правильно.

Таким же образом регулируется дальний световой пучок – закрыть сначала одну фару и отрегулировать свет, потом закрыть другую и проделать аналогичные действия.

После проделанной работы фары будут готовы к использованию.

Поделиться