Как работает катушка зажигания?

Дата публикации 04.02.2021

Хорошо разбираться в рабочем механизме катушки зажигания может быть очень полезно, учитывая, что это самый важный компонент системы зажигания.

Независимо от того, является ли это автомобильный двигатель или двигатель газонокосилки, «катушка зажигания», несомненно, является наиболее важным компонентом того же самого. Именно этот компонент системы зажигания генерирует огромное количество энергии, которое необходимо для зажигания свечи зажигания. Но как катушка зажигания генерирует такое огромное количество энергии? Чтобы понять это, вам нужно хорошо разбираться в его рабочем механизме.

Что такое катушка зажигания и как она работает?
В двигателе внутреннего сгорания «зажигание» относится к процессу, в котором искра, создаваемая свечой зажигания, запускает взрыв и зажигает топливовоздушную смесь, необходимую для питания двигателя. Система зажигания состоит из нескольких компонентов, а именно катушки зажигания, свечи зажигания, распределителя, ротора и т. д. Каждому из них назначается определенная функция в общем рабочем механизме двигателя. В то время как свеча зажигания создает искру, необходимую для запуска взрыва топливовоздушной смеси, распределитель распределяет эту искру в соответствующую свечу зажигания.

Мощность, которую 12-вольтная батарея, используемая в машине, имеет тенденцию генерировать, недостаточна для запуска искры, необходимой для облегчения взрыва, и именно здесь «катушка зажигания» входит в картину. Она преобразует напряжение аккумулятора 12 В в напряжение 40 кВ, необходимое для создания искры. Другими словами, это индукционная катушка, которая преобразует относительно слабую мощность от батареи в огромную мощность, составляющую 40 кВ, которая требуется для создания искры, которая зажигает топливовоздушную смесь в системе зажигания.

Ток от батареи начинает накапливаться, когда размыкатель контакта замыкается, и продолжается до тех пор, пока не достигнет своей полной емкости. Как только он достигает своей полной мощности, размыкает контакт и срабатывает искра высокого напряжения. Если катушки зажигания нет, батарея 12 В постоянного тока на борту транспортного средства бесполезна, так как такого небольшого количества энергии недостаточно для создания искры, необходимой для взрыва. В то время как некоторые из этих катушек прибегают к резистору для снижения напряжения, другие полагаются на провод резистора или внешний резистор, чтобы облегчить то же самое.

По сути, катушка зажигания состоит из двух витков провода, расположенных одна поверх другой. Эти катушки также называются обмотками, причем первая катушка называется «первичной катушкой», а вторая катушка, которая намотана на первичную катушку, называется «вторичной катушкой». Число витков во вторичной катушке кратно числу витков в ее первичном аналоге. Ток течет от батареи через первичную катушку, где он собирается вместе для получения искры, которая в конечном итоге отправляется на распределитель вторичной катушкой.

Чтобы убедиться, что огромное количество тепла, генерируемого в этом процессе, и не вредит катушке, она заполнена маслом, которое действует как охлаждающая жидкость. В то время как некоторые модели двигателей оснащены одной катушкой зажигания, другие имеют одну для каждой свечи зажигания. В моделях с одной свечой зажигания распределитель используется для распределения свечи на соответствующую свечу зажигания.

Из различных проблем с зажиганием, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, слабая искра и не зажигание катушки относятся к катушке зажигания. Чтобы диагностировать эти проблемы, вы можете прибегнуть либо к проверке свечи зажигания, либо к испытанию на стенде. Это поможет вам определить, нужно ли его заменить.

Поделиться