Jaguar XF

Дата публикации 04.11.2018

Модели компании Jaguar всегда привлекали интересным дизайном, харизмой и гарантией динамичного драйва. Быть может, именно поэтому они столь успешны на рынках.

Новый седан Jaguar XF впечатляет не только своим экстерьером, но и техническим потенциалом. В его кузове практически нет ничего нового, поэтому он напоминает более легкую модель XI, если не брать во внимание линии фар. Зато под всей этой «декорацией» укрыто немало: инновационных решений, деталей изготовленных из летучего металла, электронных систем.

Драйверские качества новой машины проверялись на гоночном треке. Итог: автомобиль управляется превосходно, он предельно вынослив, динамичен и стабилен. На крутых виражах немедленно активируется система стабилизации. Разработчики решили, что тех, кто будет заниматься спортивными заездами на подобной машине, найдется немного.

В одной из комплектаций предложен дизельный силовой агрегат (3,0) мощностью 300 сил с высоким крутящим моментом 700 Hm. Автомобиль «подхватывает» скорость с самого старта, не ожидая пока коленчатый вал мотора раскрутится. В модели Mercedes, например, аналогичный двигатель производит 620 Hm момента кручения.
В паре с двигателем функционирует автоматическая КПП ZTF (8), она надежная, но довольно медлительная, что не позволят мотору раскрыть свой потенциал в полной мере. Динамика ускорения также присутствует, хотя она достаточно плавная. Разгон до сотни равен 6,2 сек и это, конечно же, не лучший показатель в сегменте.

Новый седан очень легкий благодаря инновационной алюминиевой конструкции кузова. Это повысило качество управляемости и маневренность авто. Инженеры уделили внимание электронике и новым технологиям, например, в машине установлена цифровая панель и мультимедийная система высшего класса.

Обновился и интерьер. Несмотря на качественные материалы отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий) он очень консервативен. Автомобиль получил новый дисплей ЖК с неплохой графикой, а также возможность подключения телефона и навигацию. Правда система еще «сыровата», поэтому могут возникать периодические сбои, пока она не адаптируется.

В автомобиле также предусмотрена система, подстраивающая машину под выбранные условия эксплуатации и управляющая мехатронным шасси с учетом индивидуального стиля вождения. Система полностью автоматизирована и функционирует совершенно незаметно для водителя.

Под капотом находится дизельный двигатель, но в салоне нет посторонних звуков, нет вибрации. В общем, шумоизоляция показательная. Вся кузовная конструкция дополнительно залита шумопоглощающей пеной. Меню управления предлагает не только запрограммированные режимы, но и дает возможность создавать индивидуальные настройки. Все же, невзирая на хорошую динамику, машина больше комфортная, чем спортивная.
Целевая аудитория автомобиля – люди состоятельные, среднего возраста, которые ценят мощность и прекрасное технологичное оснащение, а также комфортный уютный интерьер и четкую управляемость. 

Недостатками являются лишь: сложная система мультимедиа и большие габариты, создающие неудобство при городском вождении. Итак, данный автомобиль перспективен, но не стоит забывать об именитых немецких конкурентах.

Продайте свае авто, без посредников и бесплатно, на доске объявлений Крыма.ПРОДАТЬ

Поделиться