Виды контекстной рекламы:
- поисковая;
- тематическая.
Поисковую рекламу выводят по итогам поисковой выдачи. Для этого нужно, чтобы в тексте выставленного объявления была фраза-запрос, заданная пользователем в поисковике. А тематические публикуют на сайтах, которые посвящены темам, смежным с поисковыми интересами пользователя. Такая реклама дополняет информацию на страницах ресурса и привлекает на него целевую аудиторию.
Цели контекстной рекламы:
- поднять продажи;
- раскрутить бренд;
- повысить показатели трафика;
- привлечь внимание к рекламной кампании;
- вывести на рынок новую продукцию или вид услуг.
В соответствии с основными стратегическими целями мы меняем расположение объявлений, пересматриваем тексты, уточняем их количество и оплату.
Как мы ведем контекстную рекламу
Такой вид рекламы в Сети стоит выбрать, если бюджет рекламной кампании маленький и комплексная работа с сайтом в него не вписывается. Тогда настроенные контекстные рекламные объявления компанией https://aleksweb.kz/kontekstnaya-reklama-yandeks/ станут основным инструментом, увеличивающим продажи и интерес посетителей к вашему сайту. Если времени на раскрутку мало, то тоже стоит рассмотреть такой вариант рекламы.
Технические подробности:
- бор целевых запросов и составление текстов;
- настройка и запуск рекламной кампании;
- вывод для пользователей подготовленных объявлений по их собственным запросам в поисковиках;
- переход посетителя с объявления на посадочную страницу;
- здесь пользователь, познакомившись с предложениями, становится будущим клиентом.