3) Обзвоните компании
Чувствуете ли вы, что человек, ответивший на звонок, внимателен? Он эмпатичный? Симпатичный? Ваш дом — это священное место где стоят кровати диваны, кресла и их нужно будет чистить https://himchistka-v-orle.ru/himchistka-kresel, и уборщиков часто приглашают в уединенные уголки, которые не видят даже лучшие друзья или члены семьи. Если вы не чувствуете, что вас слушают, не понимают, или вам откровенно не нравится человек, разговаривающий по телефону, не пытайтесь приглашать его к себе домой.
4) Попросите бесплатную оценку
У каждого есть свои личные привычки, убеждения, причуды и проблемы, поэтому нет двух одинаковых жилых помещений, как нет и двух разных наборов личных ожиданий. Убедитесь, что если у вас ограниченный бюджет или есть какие-либо проблемы, которые нужно решить, вы попросите представителя клининговой компании предоставить вам бесплатную оценку или предложение. Если для них важно взять вас в качестве клиента, они потратят время, чтобы встретиться с вами и заслужить ваше доверие, а также ваш бизнес.
5) Требуйте гарантии
Никто не идеален. Это нормально, большинство из нас может жить с этим. Однако с чем вам не следует мириться, так это с работой, выполненной не в соответствии с вашими стандартами. Любой уборщик, который гордится своей работой и ценит ваш бизнес, сарафанное радио и способность напечатать отзыв в Google, по крайней мере вернется, чтобы понять, почему вы недовольны его работой. Если они могут сделать работу лучше, они должны.