Просмотров: 362

Как японские автопроизводители достигают более высокой надежности

В Toyota и Honda существует непрерывный процесс совершенствования, который превосходит и приближается к отказоустойчивости NASA/MIL. Это уникальная сила как Honda, Toyota, так и их поставщиков, за исключением недавней проблемы с подушками безопасности Takata Airbags. Каждому гарантийному ремонту уделяется серьезное внимание. Мини Грузовики из Японии тоже очень надежные. Именно здесь в течение первых х лет работы что-то рассматривается, чтобы сделать его менее подверженным отказам.

Много лет назад Форд рекламировал специальную водовытесняющую смазку, которую вставляли в электрические соединения. Это не позволило уменьшить количество отказавших электрических соединений. Наполнение коннекторов было исключено как слишком дорогое. Итак, это было испробовано, но не сработало.

Toyota и Honda извлекли уроки из опыта Ford. Они оставили свои разъемы «сухими», и только если есть проникновение воды, это вызывает проблемы. Таким образом, пока вода не попадает внутрь, электрические разъемы не намокают и не начинают подвергаться коррозии. Эта коррозия способствует сбоям в электрическом соединении, и в зависимости от того, является ли это соединением питания или каким-либо сигналом, она преобразуется в сигнал данных, который управляет определенными функциями.

Меняются даже электрические функции. Но Honda и Toyota меняются только в том случае, если это повышает надежность. Это важно, так как GM, Ford и FCA могут только наверстать упущенное.