Просмотров: 755

Hyundai creta – гениальность это просто

Вот и недолго ожидая, появился всеми любимый рестайловый. Здесь, как и ожидалось все просто на высочайшем уровне и по дизайну может даже поспорить даже с престижными автомобилями. В новый кроссовер максимальное внимание вложили в дизайн кузова и салон. Новый Hyundai creta очень красивый и когда сидишь в салоне то чувствуешь себя как будто в космическом корабле. Благодаря новой мягкой подвеске вы забудете о всех неровностях на асфальте, она их очень мягко отрабатывает и не издает никаких шумов что доставляет вам акустический комфорт. Если вас интересует hyundai creta переходная рамка то вам сюда.

Гармоничный и интересный рельеф торпеды не надоест вам скоро. Очень приятно то, что хорошо продумана логистика всех кнопок, которые находятся на своем месте, они правильного размера и приятно нажимаются. Устанавливаться на него всего два двигателя – это атмосферный бензиновый 2.4 литровый двигатель мощностью 174 л.с. который расходует по городу до 12 литров бензина, а на трассе до 8 литров. Второй двигатель — это турбодизельный агрегат объемом в 2.2 литра мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 421 Нм, расход в городе до 9 литров, на трассе до 6 литров на 100 км.

Оба двигателя тянут плавно и равномерно благодаря расширенной полке момента, но дизель по своей динамике немного превосходит своего бензинового коллегу не стоит забывать что на нем установлен турбо нагнетатель и КПД дизеля выше. Коробка передач здесь безупречная, она мягко и плавно перебирает передачи может сделать автомобиль более спортивным или более экономичным, не имеет никаких шумов. Так же есть и механическая 6-ступенчатая трансмиссия для тех, кто хочет получить больше динамики и экономии.

В отличии от предыдущего Hyundai creta у нового кроссовера объем багажника увеличился до 585 литров и это даже при не сложенных сидениях. Под полом находиться полезный органайзер с необходимым набором ключей. Есть возможность сложить сидение из багажника с помощью удобных ручек и получить ровную площадь. Полный привод в этом автомобиле практически не изменился, подключение задних колес происходит при помощи многодисковой муфты, которую при необходимости можно вручную блокировать. При своем клиренсе у 185 миллиметров и подключаемом полном приводе вы можете со спокойной душой форсировать бездорожье в любую погоду, только не стоит сильно увлекаться всё-таки это городской автомобиль.