Skoda Octavia Scout

Дата публикации 04.11.2018

Задачу создать универсал, способный преодолевать бездорожье, ставили многие производители. В СССР, в свое время, была построена "Победа", которая унаследовала конструкцию полного привода от стоявшего тогда на вооружении ГАЗ 69. Затем последовали пробы воплотить идею в реальность в исполнении американских производителей. В результате, появился серийный American Motors, а затем и кабриолет, с ходовой, напоминающей конструкции внедорожников.

Истинная популярность к этим автомобилям пришла в 90-е годы прошлого века, в чем поспособствовали японский Subaru Outback и немецкая Audi A6.
В Scout увеличенный дорожный просвет, установлена пластиковая защита. У этой модели есть и ранние версии, в которых была более короткая база колес, зато клиренс был выше. Поэтому там, где предыдущий Scout проезжал без осложнений, новый универсал может повредить днище кузова.

Салон машины традиционно строг, логичен и эргономичен. В комплектациях предложены 2 цвета пластиковой отделки, расположенной на передней панели и дверях. Соответственно выбранному цвету, подбирается и цвет перетяжки кресел. Передние кресла с большим диапазоном индивидуальных настроек. Рулевое колесо очень удобное и информативное, все кнопки, расположенные по бокам на спицах, работают безукоризненно. Причем, хорошо, что их немного, как в некоторых автомобилях, только самые необходимые. Удобно, и не создает путаницы.


На центральной консоли расположен климат-контроль, а под ним порт USB и панель с кнопками, при помощи которых активируются различные опции, например: парктроник, работа двери багажного отсека. Кстати, панель напоминает аналогичную, установленную в VW Passat.
Система мультимедиа отличная, с качественным сенсорным дисплеем. Графика приемлемая, информация воспроизводится и читается хорошо. В системе предусмотрена функция голосовых команд, активирующая навигатор.


Одно из явных преимуществ универсала, его огромный багажный отсек. Он оборудован специальными приспособлениями для закрепления транспортируемого груза, полноразмерной запаской. Задние сиденья трансформируются, отчего литраж увеличивается втрое.


Конечно же, этот универсал не назовешь вездеходом, хотя ранее чешская компания производила тяжелую технику. Зато в машине присутствует весь комплекс современных систем: круиз-контроль (адаптивный), мониторинг мертвых зон, правда, они предложены только в дорогих комплектациях, неплохая шумоизоляция. В комплектациях предлагаются, как обычные, так и адаптивные амортизаторы подвески. В предыдущих версиях были нарекания на неадекватную работу тормозной системы, сегодня эта недоработка полностью устранена.

На отечественный рынок автомобиль поставляется с единым силовым агрегатом. Это турбированный мотор (1,8) мощностью 180 сил, привод полный, трансмиссионный агрегат роботизированный (6), без вариантов.

Конкурент чешского автомобиля Opel Insignia предлагается с большими скидками, так, как марка намеревается покинуть отечественный рынок. Основными соперниками остаются Subaru и Volvo, у которых большой ассортимент двигателей, КПП и типов привода, что может стать решающим фактором для покупателей.

Продайте свае авто, без посредников и бесплатно, на доске объявлений Крыма.ПРОДАТЬ

Поделиться